Эстетика, надежность и комфорт

Бесплатно по Украине

График работы
Пн-Пт 9:00-18:00
Сб 10:00-15:00
Просчет проекта
Вызов Замерщика
Просчет проекта
Вызов Замерщика
БЫСТРАЯ   КОНСУЛЬТАЦИЯ

Гарантии

Каждый наш заказчик получает Гарантийный талон, являющийся подтверждением наших гарантийных обязательств перед клиентом.

Своим клиентам "Алюмикс Украина" предоставляет 10 лет гарантии на секционные ворота

(на протяжении этого периода мы несем ответственность за отсутствие сквозной коррозии на панелях ворот, профилях системы направляющих, элементах ворот из оцинкованной и нержавеющей стали.)

Максимальный срок рассмотрения претензий установлен законодательством в размере 14 календарных дней.

Общий срок удовлетворения рекламация не превышает 30 рабочих дней.

При возникновении проблем с товаром, свяжитесь, пожалуйста, по телефону 0 800 757 037 (бесплатно по Украине). Для того, чтобы менеджер смог быстро найти информацию по вашему заказу, назовите ему номер своего договора. Получив от вас информацию о неполадках, он предложит вам согласовать время выезда работника сервисной службы.

При желании, Вы также можете оформить расширенную гарантию на любую нашу продукцию.


Условия гарантийного обслуживания:

1. Данные гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные в компании "Алюмикс Украина".

2. Гарантийный срок на продукцию устанавливается в размере от 12 месяцев (в зависимости от вида продукции) с момента приобретения или монтажа изделий.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
  • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными обязательствами и действующим законодательством;
  • Наличие правильно оформленного договора;
  • Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
  • В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Потребителем условий эксплуатации изделий, ремонт производится за счет Потребителя.

4. Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

  • Природных явлений;
  • Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;
  • Деятельности животных;
  • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
  • Механических воздействий;
  • Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномомченных на проведение указанных действий;
  • Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.

5. Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.

6. Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:

  • Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
  • Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 5 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 48 часов — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.

ВНИМАНИЕ! Выезд в область - платный!

7. При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в сервисный отдел. Решение руководителя сервисного отдела является окончательным.

8. В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.